Меню сайта |
|
|
Форма входа |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Мини-чат |
|
| |
Вступление
| |
Razil | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 09:52 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| I. 1) Razet, если кто знает я бывший Ворон (xBopoH) 2) 77 3) Соултэкер 4) Дестр 64 лвл, было много сабов 60+, 70+ по удалял всех. 5) Нубла нету, так сказать он мне нах ненужен Я уже как больше двух лет бегаю соултэкером 77 и с 1 сабом, нубл и второй саб не беру. 78 лвл мне ненужен, основные скилы есть и это главное, хотя на самом деле иногда нужна аркана павор и т.д. А так ненуно, нубл впрочем можно здать, только из-за того чтобы кидать себе нубл, цп я могу купить, но я редко ими пользуюсь, тоесть не хомячу) В нубл тп я не нуждаюсь темболее что в ИЛ урезали. Я уже и непомню когда в последний раз просил своих френдов кинуть нубл, падаю в пвп и замесах просто редко 6) Да, это мой мейн. II. 1) Играю в Ла2 уже 3 года примерно. Когда уходил из Ла2 в прошлом году удалил своего мейна Ворона, щас вот новый мейн, ему токо нескоко месяцев, а мож и пол года) Оба перса по Классу и лвлу пульные, только там был последний саб тирант помоему, а тут дестр. Первый и второй мейн некры потому что у меня стаж игры некром 2 года, я знаю все скилы некра в буквальном смысле, умею биться против любого класса и просто оч хорошо играю им) 2) Утро, день, вечер) Ну и ноч иногда. 3) Каждый день, он-лайн хороший был, но после того как я не сдал 1 экзамен и был отчислен, скорее буду играть меньше, но каждый день думаю точно) Если вдруг что случится и меня не будет, дам знать через френдов или же напишу на форуме. 4) Мой статус PvP/PK: 1321/0 и на твинках по 100-300 пвп и на адвенте 800-900 дето в таком духе) Пк на всех персах вымыты. 5) Сам пкашу чутьли не каждый день, пкашу крыс, шакалов, фрагистов, и просто неадекватов. Короче тех кого терпеть немогу) Или иду на пк всем кланом при нужде. Часто пкашу за френдов. Самих пк обычно не трогаю, так как это часто бывает за бравое дело. И наоборот помогаю или же не лезу если не знаю