Coalition Clan

Котовод - Форум

Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Мини-чат
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Котовод
TurekДата: Пятница, 14.11.2008, 02:35 | Сообщение # 1
Маркиз
Группа: Совет Клана
Сообщений: 1243
Репутация: 12
Статус: Offline
СТАТЫ

Str —22 Сила откровенно не критичный показатель для саммонера, корни бывшего мага дают о себе знать. Варлок обладает средней силой среди собратьев.

Con —27 А вот этот параметр очень важен. Он определяет живучесть саммонера (Его HP, и вероятность прохождения стана). Варлок по этому показателю лидер среди саммонеров.

Dex —21 Довольно важный параметр. Влияет на скорость бега (Хуманы по жизни «тормоза», а маги людей самая «тормозная» раса мира) Варлоки самые НЕ ловкие среди саммонеров, за это они платят низкой (сравнительно) скоростью, точностью, увёртливостью, критической атакой, и скоростью ударов.

Wit —20 Скорость магической атаки важна для саммонера, скорость лечения саммона, и «реюза» скиллов, защита от всевозможных магических «штучек» зависит от неё. Варлок тут опять золотая середина.

Int —41 Интеллект саммонеру не важен совершенно, но справедливости ради отмечу, Варлоки опять середина.

Men —39 Количество манны и магическая защита, довольно важные показатели для саммонера, думаю не стоит объяснять почему) Варлок лучший по этому показателю

Как можно заметить из анализа статов, у варлока практически все важные показатели лучшие.

ЖИЗНЬ ДО 40 лвл

До 40 лвл, и до переломного момента в своей биографии Варлок это маг людской расы. Первые два саммона появляются у него сразу при взятии профессии на 20 лвл. Они очень слабы, и имеют очень большое время «отката». Новички часто пугаются этого и считают что «забавные зверушки» совершенно бесполезны. Но рассвет силы зверей приходит не сразу, чтобы открыть их истинные способности нужно достигнуть 40 лвл и взять профессию Warlock. Пока же нужно качаться как самый обыкновенный маг, с единственным отличаем. Обязательно нужно учить все скиллы саммонера, которыми пренебрегают те, кто идёт на Necromancer'а (Правда некроманты то сами полусаммонеры, так что к ним это относится в меньшей степени) и Sorceror'а. Единственный скилл который учить совершенно не надо это Servitor Recharge. Он полезен для магического Elemental Summoner'a и полумагического Phantom Summoner'a, но никак уж для чистого бойца Варлока. Справедливости ради стоит прорисовать приоритеты : ЕС магический / бафф в magic пати. Варлок боец / бафф melee пати. ФС полумаг / дебаффер/ хилер.

СВЕРШИЛОСЬ

Итак маг людской рассы наконец получил долгожданный 40 лвл, теперь нужно сделать (либо купить) квест. И идти учить первые скиллы новой профессии. Расскажу подробнее о всех скиллах (Именно о скиллах составляющих суть саммонера).

Summon Kat the Cat — Кот танк. Обладает сравнительно большим количеством жизни, бьёт слабовато, умеет восстанавливать манну хозяина, переливая свою. Полезен для кача на сильных мобах вплоть до 4х, хорошо держит удар.

Summon Mew the Cat — Кошка для фарма и для души.(Для пвп с некоторыми классами она получше Кая). Отличительная черта — умеет стрелять. Бьёт средне, скорость бега средняя, стреляет довольно сильно. Из плюсов то, что кушает 1 D кристалл. Количество жизни большое.

Summon Kai the Cat — Собственно именно этот кот и является символом варлока. Лучший среди саммонов для пвп один на один. Он чистокровный ДД, обладает большой физической атакой, очень часто бьёт, страшно критует, самый быстрый в игре (скорость 242 это не шутки), среднее количество жизни, и селф бафф на отражение 20% урона назад врагу. Это относится только к физическим атакам ближнего боя. Новинка С4, селф держится 2 мин, раньше держался 20 мин.

Summon Queen of Cat — Кошка баффер, к бою почти непригодна. Откровенно говоря, корейцы не очень хорошо продумали её спец баффы. Потому что они явно ультимативные.

Ещё саммонами можно считать кубики, их у варлока три. Два простых и один массовый. Они не едят опыт, но обладают свободой воли и не подчиняются хозяину.

Summon Binding Cubic — Кубик паралича, самый полезный из кубиков во всей игре (был до выхода С4). Кубик попросту убили. Писать об этом даже не хочется, можете вызывать, так для красоты, толку особенного от него больше нет. Хотя если мыслить здраво, в пвп он может и помочь.

Summon Storm Cubic — Кубик непосредственно атакующий. Наносит прямой урон магией. Ничего интересного собой не представляет. Бьёт не средне, срабатывает тоже «средне».

Summon Mass Storm Cubic — Неочень сильный кубик по сравнению в конкурентами у других классов. Но в некоторых ситуациях незаменим. Дело в том, что у конкурентов варлока ДОТ и дебафф кубики. Тоесть урон и эффект с них не складывается. Поэтому, несмотря на свою силу,(а они сильны Особенно кубик ЕС) Масс кубики ЕС и ФС не очень эффективны. Кубик варлока относится к прямой атаке, и поэтому весьма неплох, считайте сами: ХХХdmg*9=?. Повторюсь, это зависит только от ситуации, если все наваливаются на одного, образно говоря, то кубик варлока лучше, если же идёт разброс целей, то кубики ЕС/ФС лучше намного.

Теперь перейдём к баффам :

Servitor Physical Shield — Временно повышает физ.защиту слуги. Сила эффекта 3.

Servitor Magic Shield — Временно повышает маг.защиту слуги. Сила эффекта 3.

Fast Servitor — Временно увеличивает скорость слуги. Сила эффекта 2. Собственно это главный отличительный бафф варлока, с ним его кот имеет умопомрачительную скорость.

Servitor Haste — Временно повышает скорость атаки слуги. Сила эффекта 2.

Также у варлока есть специфические скиллы на помощь своему саммону :

Servitor Cure — Лечит эффект отравление и кровотечение слуги.

Servitor Blessing — Снимает с вызванного существа заклинания парализации, обездвиживания и уменьшения скорости физической атаки мощностью 3 и меньше.

Servitor Ultimate Defense — Повышает физ.защиту слуги., а также маг. защиту. Слуга иммобилизуется на время эффекта. Аналог УД танков.

Нельзя не вспомнить специфический скилл всех саммонеров Transfer Pain. Скилл очень полезный и превращающий на высоких уровнях саммонера в очень живучего персонажа. Его суть состоит в передаче части повреждения предназначавшегося саммонеру, на его саммона. На низких уровнях скилл работает ещё не очень эффективно, но на высоких это надо видеть самому.

Из пассивных скиллов стоит отметить только Light Armor Mastery. Остальные скиллы не специфичны.

ARCANA LORD

Высшая ступень развития класса. Обладает рядом новых, очень полезных, скиллов.

Баффы :

Final Servitor — (HP +20%, restores the HP added, Speed —20%, Accuracy +4, P.Def. +20%, P.Atk. +10%, Atk. Spd. +20%, Critical +20%, Critical Damage +20%, M.Def. +20%, Casting Spd. +20%, Debuff Resistance +20%) Это надо видеть самому, что тут сказать. Действительно «финальный» бафф. Единственый минус, жрёт 20 Spirit Ore, купить их конечно не проблема, но вот таскать много не получится. Время баффа примерно равно времени реюза, так что есть возможность его обновлять постоянно.

Warrior Servitor — (HP +20%, P.Def. +20%, Accuracy +4, P.Atk. +10%, Speed —10%, Atk. Spd. +20%, HP added is healed, Debuff resistance +10%) Тоже в комментариях не нуждается, «младший брат» Final Servitor. 10 Spirit Ore

Пассив. :

Wisdom — Увеличивает сопротивление атакам «обездвиживание» и «сон». Сомнительная работа.

Skill Mastery — максимальный уровень развития скиллов. Мала вероятность повторного использования умения без задержки или удваивания длительности. Зависит от силы персонажа. (Неприятная штука. Ибо любой уважающий себя варлок/аркан лорд, делает тату +Con-Str)

Актив. :

Warrior Bane — Снимает баффы, увеличивающие скорость передвижения и скорость атаки.

Mage Bane — Снимает баффы, увеличивающие магическую атаку и скорость каста с противника.

Arcane Agility — Значительно увеличивает скорость колдовства, и ускоряет откат заклинаний за счёт увеличения затрат MP. Постоянно расходует HP. Для варлока скилл почти бесполезен, ибо варлок в пвп постоянно борется за свои ХП, а этот скилл их нагло жрёт.

ТАТУ.

+4Wit —4Int = Несомненная татуировка, делать обязательно.

+4Men —4Int = Неплохая вторая татуха, хотя знал людей которые делали вместо неё +1Wit —1Int.

+4Con —4Str

>- эти тату делаются на выбор, но полезнее по моему безусловно +Con.

+4Dex —4Str

Вообще по идее рулят татухи +4—5, ибо дешево и сердито, но со временем безусловно, надо перейти на +4—4.

Skill Enchants

При прохождении квеста на Аркан Лорда на финальном этапе, игроку выдаётся особая книжка Secret Book Of Giant. Книжка эта нужна для энчанта скиллов вашего персонажа. Штука это черезвычайно редкая и дорогая, так что четырежды подумайте, перед тем как решится на заточку. (Я в своё время не подумал, и вот сижу теперь и без книги, и без точёного скилла) Заточка происходит следующим образом. Найдите мастера своей рассы, и направления профессии. Подойдите и выберите в диалоге с ним опцию — Улучшить скилл. Появится окно со списком скиллов. Почти у каждого скилла есть 2 ветки развития. Исключени составляют коты, «затачивая» их, вы просто поднимаете их уровень, тоесть растут показатели ХП/МП/Atk/Def… У остальных скиллов, например у Ultimate Defense, можно «проточить» либо время отката, либо продолжительность самого УД. Выбирая ветку заточки , и открывая её, вы уничтожаете книгу, назад пути нет. Теперь нужно точить)) Тут уж правит корейский рандом. Скиллы ломаются замечательно. Сломав скилл, вы сбрасываете его на изначальное значение, которое было до заточки. И идёте добывать новую книгу (Что сделать сооовсем не просто) Для варлока безусловно следует точить кота, книга одна, и потратить её нужно с пользой.

ЭКИПИРОВКА.

На уровнях 40—48 у саммонеров проходит очень трудный период в развитии. Коты ещё недостаточно сильны и варлоку приходится вспомнить что он был магом. Основная тактика в этот период, ходить с С посохом, бить магией и травить на моба кота (Кай в этом смысле выгоднее, он ДД). Из одежды неплохой выбор Theca Leather Set (+5,24% P.Def). Он позволяет иногда «подтанковывать» мобов, и не боятся случайного переагривания. В этот период можно качаться там, где падают нужные книги, а можно эти книги попросту купить. Я качался в это сложное время в Dragon Valley, потому что саммон откровенно слабоват для мобов nX, обитающих в том же Enchanted Valley. Качаемся да 52 лвл, и меняем экипировку. Споров о Б экипировке у игроков не возникает. Любому саммонеру подойдёт только один сет, это — Blue Wolf Light Set (+5,24% P.Def, +15% M.Aspd +3 Men, -2 Int, -1 Wit). Теперь об оружии, здесь всё не так просто. К 48 уровню саммонер перестаёт использовать магию из-за её не эффективности, встаёт вопрос о выборе оружия. Нужно оружие с высокой скоростью атаки и неплохим дамагом. Выбор очевиден, это либо каcтеты, либо дуалы. Я в своё время предпочёл кастеты (Great Pata best C) дуалами саммонер будет часто мазать, значительно чаще чем кастетами. Но атака варлоку не так и важна, он саппорт для своего кота, и кот наносит повреждений, больше чем он, в разы. С появлением «абилок», приоритет оружия таков: Для пвм лучшим признан Kris SA Focus, а для пвп AOBA SA Health. Из А гр. брони неплохо подойдет варлоку Dark Crystal Magic Set (P.Def.+8%,Casting Spd.+15%,Speed.+7,small decrease in probability of magic cancellation, vulnerability to Paralysis —50%, WIT.+2, MEN.-2.) Оружие А гр.: Elysian Axe SA Health, Kashanberk+Damascus +4 >
PvM.

Саммонеры по праву считаются лучшими ПвМ игроками. Им не нужна пати, весь лут и деньги достаются им. Саммон отъедает часть опыта, но это компенсируется полным нон стоп качем. Тактика кача проста, и в отличие от многих классов очень занудна. Если моб 4x, то не стоит танковать его самому, для этого есть Kat the Cat (в простонародье «китикэт»). Так как убийство таких мобов в одиночку занятие довольно продолжительное, в битве с ними нужно полагаться на куб паралича (В С4 нужно полагаться на соски). А так, кот танкует, мы лечим по необходимости, стругая моба. Убив моба, можно пополнить манну (если поиздержалась) с помощью спец способности кота. Kai (Кай по нашему) для этих целей не подходит, да вы убьёте моба быстрее, но запаритесь лечить кота, и манну он вам не восстановит Всё здесь написанное верно для различных катакомб и некрополей (с введение нормальных катакомб, качаться там может только очень умелый и расторопный варлок). Битва с мобом имеющим нормальный рейтинг ХП, проходит несколько по другому. Тут выгодно убить монстра быстро, для этого нет никого лучше, чем Кай. Итак, мы танкуем под Transfer Pain (Если защита позволяет), Кот шинкует моба, мы ему помогаем, кубики срабатывают не часто, потому что их порезали нафиг После убийства моба по необходимости лечимся Corpse Life Drain. Банки тоже стоит с собой таскать, на случай сагривания нескольких мобов. Вот и вся тактика, не густо, правда? Это вам не орк. Важно только следить за временем жизни саммона, очень неприятно когда оно кончится в толпе агро. мобов. Можно конечно обойтись и без танкование своим бренным телом, кота вы отлечите без проблем, но я счёл это не выгодным, если есть тактика проще. Я намеренно не касался мобов социалов, ибо по моему мнению, это удел Elemental Summoner'a. С появлением кошки баффера, варлок стал довольно полезным партийным персонажем, пользуйтесь, если надоело одиночество. Только подбирайте грамотную мили пати. Пати лучников, и одного СвС/БД, пожалуй будет лучше всего.

PvP

Варлок довольно силен в пвп, но только с определёнными классами. Кубик нам убили, но дали соски, не знаю кому как, а по мне такой размен вполне правильный. Кот в С4 превратился в мега ДД, так что кубик теперь не особо и нужен. Но теперь сильно изменилась тактика ПвП. (Да кстати, ЗАПОМНИТЕ, если саммонер умер в пвп, а кот смог добить врага в одиночку, победа считается за варлоком, бесят люди, которые не признают своего поражения)

Танки : Против танков с низким М.Деф лучше юзать кошку. С соской она дамажит весьма и весьма не хило, да и ХП у неё немало. Есть опять же 2 пути против тактики стана. Первый бегать от танка, и пулять кошкой, второй старый, бежать в лоб, и пытаться поставить паралич. Тактика против ДА отличается наличием пантеры, её нужно парализовать первой, именно парализовать а не убить (иначе вызовет новую) Без пантеры ДА вас не убьёт, начинайте его шинковать.

ДД и иже с ними : Ну в связи со смертью дагеров как убер класса, ситуация стала ещё проще, чем была до С4. Главная тактика НЕ ПОДСТАВЛЯТЬ СПИНУ остаётся в силе. Никогда не бегать от кинжальщика. Бежать в лоб и травить кота, надеяться на великий рандом, и свой ТП. Если дела пошли не важно, юзать Battle Heal, он даст небольшую отсрочку.(Не забываем про стреляющую кошку, с введением сосок она прям получила второе рождение) С лукарями всё труднее. Кот их догоняет без проблем (242 скорость это жуть), а вот сам «тормозной хуман» их догнать может только на арене. Отсюда и не утешительный вывод, убить лукаря можно только на арене. Отдельная группа войнов это орки, с ними чертовски трудно драться, чтоб загнать их в парализацию нужна большая удача (В С4 походу ваще не реально). Но орки не могут похвастаться большим дамагом по варлоку через ТП. Поэтому бьём орка не надеясь на ТП, кода остаётся примерно 800ХП , начинаем усиленно юзать Battle Heal, и молится, чтоб кот чаще критовал. С появлением сосок, орки стали убиваться субьективно, полегче чем раньше.

Маги : Тут всё [не так] глухо, как было раньше. СС и сорк лишились читерной ауры, варлоки и иже с ними, ликуют. Некр проиграет тока без зомби и вблизи *Мечты*. СХ можно забить варлоком без особого напряга. У него медленные атаки (сравнительно) и нет магии ближнего боя. Просто травим саммона, и бежим намного позади, а лучше ваще не бежим, в С4 кот не может бить хозяина, поэтому слип нам, означает проигрыш. Будим кота издалека спец скроллами. Кот подбегает и СХ умирает). Если конечно перед вами не АтеЦЦ СХ, который до этого играл за саммонера Орки маги в пвп это всем известная жесть. Не дрался с серьезными противниками среди них, но думаю шанс варлока маловат.

Саппортов обсуждать нечестно, суппорт один, а варлок мало что сам суппорт так ещё и в сопровождении полноценного ДД + Servitor Blessing. Да и кубик ведь не обязательно должен сработать вблизи, Достаточно использовать Energy Bolt, и можно парализовать противника даже стоя в руте. Важно только не попасть в слип, любым способом. Зато в С5, если их введут, саппорты будут самыми страшными противниками саммонера, если не в курсе, читайте скиллы С5.


Я видел бездны темной вселенной,
Обиталища мрачных жестоких планет,
В своем безнадежном круженьи бесцельном
Навеки забывших и слово, и свет.
______________________________________
Мне пох, я.... космонавт...
 
MoJIbKAДата: Пятница, 14.11.2008, 07:21 | Сообщение # 2
Граф
Группа: Совет Клана
Сообщений: 239
Репутация: 4
Статус: Offline
здорово biggrin всё таки кисы такие лапочки love здорово написанно up


 
TurekДата: Пятница, 14.11.2008, 08:16 | Сообщение # 3
Маркиз
Группа: Совет Клана
Сообщений: 1243
Репутация: 12
Статус: Offline
Викуся вот еще для котоводика гайд... по удачнее будет:
Варлок - человеческий саммонер, для того, чтобы стать им, сначала выбираем путь мистика, после чего делаем первую профу на визарда. Не стану расписывать подробно этап раскачки визарда до варлока - это время пролетает быстро и тут идет стандартный кач нюкера. Скажу лишь, что начиная с 20 лвл, человеческий маг может неплохо качаться в болотах Крумы, поскольку почти все мобы там имеют уязвимость к магии огня, либо отправиться в Вастеленд. Что касается скиллов, то учить нужно всё, не забывая про главные скиллы саммонеров - Summon Kat the Cat, Summon Mew the Cat и Servitor Heal. Если очень хочется сэкономить SP, то можно пропустить масс-скиллы (flame strike, poisonous cloud), т.к. они не получат дальнейшего развития на 40+ и имеют весьма ограниченное практическое применение.

Настоятельно рекомендую периодически вызывать кота Kat The Cat и качаться вместе с ним, когда есть такая возможность (перерыв между вызовами до получения профессии варлока составляет 3 часа, включая время оффлайн). Этот кот умеет восстанавливать ману своему хозяину, так что пока он жив, можно качаться нон-стопом, а 30% опыта, поглощаемые котом, несомненно окупятся за счет увеличения количества убиенных мобов. Разумеется, можно раскачаться до 40+ вовсе без котов, но будущий саммонер непременно должен приобрести опыт в управлении вызванным существом. Советую вынести основные кнопки управления котом на панельку быстрых кнопок. Для того чтобы сделать это, нужно дважды кликнуть по коту, выбрать в раскрывшемся меню вкладку Actions и перетащить основные кнопки на hotbar: атака, отмена атаки, спецумение (речардж маны).

Mew the Cat - кошка, предназначенная для ПвП и фарма аден. Забирает 90% опыта при каче, но обладает богатырским здоровьем. Имеет в виде спецумения магию наподобие виндстрайка .
У пет менеджера любого города можно купить соулшоты для Kat the Cat, а также блесседы для Mew и попробовать качаться с сосками. Расходы для 20-40 лвл получаются немалые, но количество убиенных тушек мобов значительно возрастает. Опять-таки бесценный опыт на будущее (оговорюсь, что с ростом уровня кота, кол-во потребляемых соулшотов увеличивается, и на высших уровнях достигает 5 за один удар).
Начиная с 30 лвл (а при наличии денежных средств и раньше) старайтесь купить на рынке книгу Summon Kai the Cat. Книга редкая, выбивается с очень неприятных мобов 47 лвл x2 - Liangma -на втором этаже Крумы.
С приобретением профессии варлока вы больше не получите ни единого боевого скилла, зато скиллы для саммонов будут дополняться и усиливаться. Кроме того, на 40 лвл дается скилл на легкую броню как у бафферов, и многие саммонеры переодеваются в Теку или ПЛ, однако мой опыт показал, что вплоть до 46 лвл варлок может отлично нюкать скиллами от 35 лвл, так что тут более актуален демон сет с его +4 INT и оружие мага. Новый саммон - Kai the Cat очень удобен для кача, съедает всего 10% опыта и обладает спецумением Reflect Damage - отражает обратно на противника 20% нанесенного урона. Однако при каче с ним мана имеет свойство быстро заканчиваться и приходится сидеть, что очень неприятно (ведь варлок - это тот класс, который качается нон-стопом, привыкайте). Так что можно чередовать котов: Kai - период быстрого кача, вместе с Kat кач чуть замедляется, зато мана полна и можно чаще нюкать, помогая котику. К сожалению, со временем, нюки 35 лвл устаревают окончательно и вы наверняка однажды обнаружите, что ваш Blaze нанес мобу 57 лвл всего 1 единицу урона. Так что постепенно саммонер из нюкера превращается в бронированного баффера/хилера для своего кота. Пока жив кот - жив и саммонер. Умер кот - умрет и хозяин, если только не успеет заслипать противника и вызвать нового кота. Так что боритесь за жизнь кота всеми силами, как и за свою собственную. Со временем вы будете получать всё новые баффы, урон кота будет намного больше вашего, так что я пока определила для себя 2 стиля кача, которые чередую в зависимости от настроения и от выбранных мобов:

-Kai убивает мобов, а саммонер сидит на земле и копит ману, изредка вставая, чтобы подлечить котика (если всё время носиться по полю, подбирая адену, то маны не хватит на лечение и баффы на полный раунд жизни кота при каче на сильных мобах). Когда мана заканчивается, вызываю Kat для восстановления маны, и затем опять перехожу на Kai.

-Kat the Cat вызываю для кача когда хочется немного размяться, помогая коту в бою, или когда мобы значительно старше кота по лвл (понадобится много маны на лечение и тут без речарджа не обойтись).

О чем еще не следует забывать - это кубики. Те что даются на 40 лвл практически бесполезны, срабатывают редко, но с ростом уровня кубики становятся всё лучше. У варлока два основных кубика: шторм кубик бьет врага магией, не сказать, что уж очень сильно, но ощутимо. Срабатывает часто. Биндинг кубик полностью парализует врага, если проходит биндинг, то шансов выжить у того, на кого он лег, практически нет, но к сожалению на белых мобах паралич срабатывает не часто, да и в ПвП - от случая к случаю, так что этот кубик я бы посоветовала вызывать на каче только если есть лишние деньги или мобы сложные. Для того, чтобы кубики активировались нужно, чтобы вы лично (саммонер, а не саммон) атаковали моба, например применив на него суррендер, слип или просто ударив оружием. Причем по некоторым сведениям от частоты ваших ударов зависит шанс срабатывания кубика, так что тут можно задуматься о даггерах.
Ну и немного о скиллах:
-Transfer Pain - скилл, переносящий часть урона, нанесенного вам на кота. Его обязательно нужно включать при атаке моба на вас и конечно в ПвП.
-Servitor Ultimate Defence - аналог UD у танков - на 30 секунд увеличивает p.def и m.def кота в несколько раз, делая его практически непробиваемым даже для толпы мобов. При этом кот не может двигаться, но сохраняет способность сражаться.Годится для любых форс-мажорных ситуаций, так что скилл должен быть всегда наготове. К сожалению, откат занимает около 15 минут. Для изучения требуется спеллбук под названием ”Servitor Empower” - будьте внимательны. UD кастуется очень быстро и в 99% случаев при ПвП противник не догадывается, что котик на время обездвижен, а это - залог успеха при бое с любым контактным классом.
-Fast Servitor - аналог ww2 для кота. Учитывая, что у Kai the Cat немалая собственная скорость бега, под ww2 котик становится самым быстрым существом в игре и способен догнать и вцепиться в спину любому.
-Servirot Cure - аналог Purify у хилеров. Снимает с кота яд и кровотечение.
-Servitor Blessing - снимает с кота парализацию, рут и любые дебаффы на скорость бега
-Servitor Heal - лечение кота
-Servitor Rechardge - достаточно бесполезный скилл восстановления маны вызванному существу, учитывая, что основные саммоны варлока (за исключением Mew) не используют магию при атаке, скилл не имеет практического применения.
-Mass Summon Storm Cubic - дорогой по расходу кристаллов скилл, вызывает Storm Cubic для всех членов пати. Полезно для больших пати, для походов на рейды.
.
Ну и наконец главное, что делает варлока привлекательным для пати, особенно с арчерами и прочими мили-ДД - это баффы Queen of Cat. На этом саммоне остановлюсь подробнее:
Скилл вызова Queen дается на 56 лвл. Саммон специально рассчитан на пати и потому поглощает всего лишь 5% опыта хозяина.
Королева кошек куда слабее своего собрата Kai, однако с сосками и она способна нанести значительный урон. Обладает 2 баффами, каждый из которых длится 2 минуты:
Blessing of Queen - увеличивает шанс критического удара (на 1 лвл баффа примерно на 26.5%) и увеличивает силу критов (на 2 лвл баффа - на 40%!).
Gift of Queen - на 1 лвл бафф увеличивает п.атак на 5% и точность на 2.
Эти два баффа не могут быть скастованы одновременно - один заменяет другой, зато они плюсуются к баффам прочих саппортов.
Также Королева кошек обладает спецумением Cure of Queen, снимающим с сопартийцев негативные дебаффы.

Для кача варлоку очень хорошо подходят мобы с мульти-жизнями (x2-x4) либо зеленые x1, благо штраф при каче на зеленых отсутствует и можно валить их пачками.
Хорошие места кача:
-Кратор Ivory Tower;
-Территория севернее Ivory, Dragon Valley, окрестности Cemetary
-Enchanted Valley (один из лучших спотов для саммонеров)
-Окрестности Giant Cave
Все территории, где можно встретить мобов с удвоенными жизнями.

В качестве брони на Б грейде, пожалуй, нет альтернативы БВ лайт сету. Оружие в принципе сгодится любое, ибо главное оружие саммонера - его коты, но можно взять что-то с SA на Health (для ПвП) или даггер с SA на фокус, либо дуалы (в С5 на дуалы будет распространяться штраф и носить их станет фактически невозможно!)
На А грейде неплохо смотрятся Dark Crystall робы, но можно также задуматься об их лайт аналоге, либо о лайт маджестике.
Часто рекомендуемый набор тату для варлока следующий:
+4 WIT -4 INT
+4MEN -4 INT
+4CON -4 STR

Хочу обратить внимание на то, что резать INT можно лишь тогда, когда вы полностью уверены, что уже ”отнюкались”. Что касается последней тату, то по поводу ее полезности есть некоторые разногласия в сообществе варлоков, однако мне кажется, что в связи со вводом beast soulshot’ов в Ц4, нет ничего страшного в том, чтобы пожертвовать физической атакой ради дополнительных, CP, HP и защиты от стуна…Всё равно кот бьет намного сильнее хозяина, а вот количество здоровья очень важно.
В ПвП серьезные неприятности варлоку могут доставить разве что высокоуровневые маги и лучники. Увы, они расправляются и с кошкой и с самим варлоком довольно быстро, остается надеятся только на парализующий кубик (к сожалению, ряд А-грейд сетов добавляет своему обладателю защиту от паралича, что многократно усложняет задачу). Что касается остальных классов, а также магов и арчеров равных лвл, то у варлока всегда есть неплохие шансы на победу.

Подводя итог, скажу, что варлок - это прежде всего саппорт для своего кота. Сам по себе он очень слаб, зато вместе с котом - это целая пати, в которой есть и танк, и ДД, и хиллер, и баффер, и дебаффер, и низкоуровневый маг.
При использовании соулшотов для животных и двух кубиков получается довольно брутальный персонаж, который способен постоять за себя при нападении, и дать фору многим другим классам во время кача.

============================================================

ARCANA LORD

Аркана Лорд (Arcana Lord) - 3-я профессия, которую может получить варлок после 75 лвл.
С приходом новой профессии появляются новые очень мощные скиллы. Рассмотрим каждый из них:

Warrior Bane (76 лвл) - данный дебафф идеально подходит для ПвП с любыми мили-классами, т.к. снимает с противника любые баффы, направленные на увеличение скорости атаки или бега.

Mage Bane (77 лвл) - аналогичный дебафф для ПвП с магами, снимает с противника баффы, направленные на увеличение магической атаки и скорости кастования.

Warrior Servitor (77 лвл) - аналог баффа, который дается Hierophant’ам (профетам) на 78 лвл - Prophecy of Fire. Но Аркана Лорд получает этот бафф для саммона уже на 77. Бафф длится 5 минут.
Обладает следующими эффектами:
+10% p atk
+20% p def
+4 acc
+20% atk speed
+20% hp (при касте баффа здоровье не восстанавливается)
-13 speed

Final Servitor (78 лвл) - аналог Chant of Victory у Doomcryer’ов (варкраеров). Бафф длится 5 минут и изменяет следующие характеристики саммона:

+10% p.atk
+20% m.atk
+20% p.def
+20% m.def
+4 Accuracy
+20% P.Atk.Speed
+20% Critical Damage
+9 Crit rate
+20% Cast.Speed
+25% HP (при касте баффа здоровье не восстанавливается)
-42 Speed

Саммон, забаффанный Final Servitor, способен справляться одновременно с несколькими ярко-красными мобами x2. Использование данного скилла достаточно разорительно - 10 Spirit Ore, однако скорость прокачки возрастает настолько, что саммонер получает по 30к экспы за пару ударов кота.
Вне всяких сомнений, этот бафф - лучший.

Колдуны познали силу магии мироздания, кторой подчиняется все сущее на земле. Они могу создавать все из ничего используя самые сильные заклинания Магии Призыва. Как и другие маги призывающие существ, он не вступает в бой сам, он посылает своего призванного слугу, используя его в качестве танка, а сам тем временем поддерживает его всяческими заклинаниями поддержки.


Я видел бездны темной вселенной,
Обиталища мрачных жестоких планет,
В своем безнадежном круженьи бесцельном
Навеки забывших и слово, и свет.
______________________________________
Мне пох, я.... космонавт...
 
MoJIbKAДата: Пятница, 14.11.2008, 13:59 | Сообщение # 4
Граф
Группа: Совет Клана
Сообщений: 239
Репутация: 4
Статус: Offline
вот вруут всё!!! happy кубики срабатывают и ещё как срабатывают prof
Лёша ты про ССа чё нить найди......интересненько, что о нём пишут happy

Добавлено (14.11.2008, 13:59)
---------------------------------------------
Упс....про ССа не заметила shy НО для себя ничего нового не нашла happy



 
QUICKДата: Суббота, 22.11.2008, 07:56 | Сообщение # 5
Барон
Группа: Совет Клана
Сообщений: 451
Репутация: 5
Статус: Offline
Только почему то нигде не написано про то что теперь кот ещё и канселит всех и магов и войнов, так что против войнов коты ацки злы, ну а против магов стоит бояться только негра и сх потому что у них есть сало
а так кот мега убер cool


Зам Замыч!
 
TurekДата: Суббота, 22.11.2008, 08:30 | Сообщение # 6
Маркиз
Группа: Совет Клана
Сообщений: 1243
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (QUICK)
а так кот мега убер

КОТ помоему мнению самый сильный из сумон smile


Я видел бездны темной вселенной,
Обиталища мрачных жестоких планет,
В своем безнадежном круженьи бесцельном
Навеки забывших и слово, и свет.
______________________________________
Мне пох, я.... космонавт...
 
QUICKДата: Воскресенье, 23.11.2008, 05:27 | Сообщение # 7
Барон
Группа: Совет Клана
Сообщений: 451
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну он просто самый сбалансированный, и им прощще всего играть, а так например у меня был случай что мы решили проверить у кого сумон сильнее на 78 лвле у меня или у негра, если под одинаковым баффом и без лечения, так тряпко забила моего котика( потому что у тряпки самый высокий шанс криты! у тени например есть свой вамп что например при каче без супортов очень хорошо, ну а коневоды это просто убийца для магов! но и у тени и у коня есть свои недостатки. поэтому котик рулит( ктому же они самые красивые) happy

Зам Замыч!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов - uCoz