Coalition Clan

КЛАН - Форум

Меню сайта
Форма входа
Друзья сайта
Мини-чат
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
КЛАН
TurekДата: Понедельник, 13.10.2008, 07:06 | Сообщение # 1
Маркиз
Группа: Совет Клана
Сообщений: 1243
Репутация: 12
Статус: Offline
Теория кланов
Вступление

Для чего служат подобные теории? Думаю, скорее для систематизации собственных знаний и получения новых идей, чем действительно для руководства в той или иной деятельности. Читая это, вы с чем-либо соглашаетесь, с чем-то нет. Но то, с чем вы соглашаетесь (да, верно/я и так это знал) укладывается в вашем сознании в четкую систему, позволяющую использовать ваши знания с наибольшей эффективностью.
Тема этой статьи – кланы, как игровые организации. Их появление, развитие, распад, союзы, войны, возвышение до почетных топ позиций.
Итак, приступим.

1. Возникновение клана.
«Человек – животное социальное»
Кланы образуются по разным причинам. Это могут быть общие идеи и стремления, потребность вместе защищаться от врагов, желание вместе познавать мир игры или еще какие-либо причины, но все равно их общим признаком является «вместе».
С чего начинается клан? Как правило, с одного человека или небольшой группы людей, желающих создать организацию в игре, двигать ее вперед, к определенным целям.
Причем не обязательно, чтобы эти цели были честолюбивого характера. Вполне возможны мирные кланы – торговцы или исследователи. Но эти виды кланов находятся скорее в меньшинстве. Большинство же военные организации, нацеленные на топ позицию в мире игры. В самом начале становления любого клана есть только небольшая группа игроков. Со временем эта группа превратится в костяк клана, причем она может разрастись, либо уменьшиться. Главное, что она образует своеобразную семью, на которой и держится клан. Это, так сказать, идейные кланеры, которые не будут играть в его составе только в том случае, если покинут саму игру. К слову, идея клана сама по себе очень важна. Она создает неповторимую атмосферу клана, что навсегда привязывает к нему человека. Это клановая харизма. Причем идеи могут быть самыми разными, но, зачастую, их сложно выразить словами, да и не стоит этого делать. Но человек, который проникся ею, это уже фанат своего клана, потому что он Сам является Неотделимой частью Клана. И даже если его клан занимает не самые высокие позиции, то все равно он самый лучший, просто потому, что это именно этот клан, а не какой-либо другой. Что-то сродни патриотизму.
Идея может быть, например, какой-либо светлой: защита игроков от агрессоров, хранение мира, помощь, созидание. Или темной: безумство разрушения, уничтожения, нескончаемые бои, грабежи. А еще она может быть отмороженной: аххххаа! Зашибем! Клан идет, посторонись! Вы тут круть? А нам до места одного, идите спать! Светлые? Темные? А деретесь одинаково плохо, и дроп одинаковый!
У любого клана должен быть руководитель. Этот человек должен обладать умом, организаторскими способностями, харизмой, умением говорить, писать, анализировать, работать с людьми. Однако, руководя кланом в одиночку, есть шанс возникновения ошибок, все-таки это человек, каким бы талантливым он ни был. Но создавать такой руководящий орган как совет клана тоже не самый лучший вариант – есть хорошая фраза в законах Мерфи на эту тему «Эффективность совещания обратно пропорциональна числу участников и затраченному времени». Суть в том, что Совет принимает решения вместе. Но каждый член совета в отдельности не имеет полномочий принимать решений, он должен дождаться остальных. Отсюда лучшим вариантом является «парламентская» монархия, где глава является главой, однако имеет при себе советников, с которыми он может обсудить вопросы управления кланом, но, в тоже время, от них он не зависит и может принимать решения и в одиночку, когда никого из них нет.
Итак. Клан основан, глава есть, начальный состав есть, идея есть, туманные цели уже появились. Теперь надо заняться проработкой структуры клана, разработкой должностей, устава, конкретных целей на ближайшее время.
А) Должности обычно соответствуют игровым возможностям. Т.е. в клане, как правило, должен быть кто-то, кто будет заниматься экономикой, кто-то кто будет отвечать за боевую подготовку клана, обязательно должен быть человек, отвечающий за внутреннюю дисциплину. Учитывая внешние связей между кланами – должен быть дипломат, который будет неустанно следить, как за репутацией клана, так и за всеми происшествиями в мире игры.
Б) Устав, если он есть, должен быть на все случаи жизни. Конечно, мал шанс того, что удастся с первой попытки создать такой документ, поэтому надо быть готовым к доработке. Однако он не должен быть пространным и занудным, как конституция. Краткость – сестра таланта.
В) Важно изучать мир игры, ее особенности, правила, компетентность в игровых вопросах очень важна, если вы конечно не хотите делать клан нубов, которых никто не воспринимает всерьез.
Г) Экономический вопрос существенен везде, где он только может появиться. Так как обеспеченность каждого члена клана дает ему больше возможностей для развития персонажа. А усиление каждого члена клана в отдельности усиливает весь клан в целом. Возникает вопрос о взимании налогов. Тут любому главе надо быть аккуратным и тщательно все просчитывать, так как может оказаться, что выгоднее будет, если каждый сам себя будет обеспечивать. Но если вопрос стоит о приобретении чего-либо в общеклановую собственность или на обеспечение боевых единиц, то налоги нужны. К примеру, надо одеть бойцов клана. Вот в этом случае надо взимать налог в размере суммы, которую может заработать каждый, играя два-три часа в день, впрочем, если люди согласны на большее, можно взимать и больше. Налог следует взимать только на конкретные цели. Причем, если конечную цель можно разбить на ряд более мелких, то это следует сделать. Зачем? Для наглядности. Пример:
1. Конечная цель – открыть производство оружия для клана (TimeZero). До нее еще идти долго, т.к. вложений требует больших. И если просто открыть сбор налогов раз в неделю, то через пару недель народ уже будет беспокоиться – деньги утекают, а на что? Результатов то не видно!
А вот если разбить ее на более быстро достижимые цели – приобретение завода, закупка чертежей, ресурсов- то будут нагляднее результаты сборов.
2. Конечная цель – одеть боевой отдел. Идти аналогично – до следующего бархана и еще 40 лет по прямой. Народ беспокоится.
Разбиваем на несколько – одеть Васю Немчика, одеть Парасольку, одеть Поносова – уже быстрее видны результаты – Поносов бегает уже крутой, бьет врагов, с кланом уже меньше народу биться хочет. Одевается Парасолька и бегает вместе с Поносовым – это уже буквально армия.
Д) Набор рекрутов. На начальном этапе не надо придираться к людям, желающим вступить в клан. Желающие нажиться в начинающий клан вряд ли пойдут, так что убытков вы не понесете. Безусловно, надо ввести «испытательный срок», но чисто символический (дней пять), чтобы приглядеться к человеку на наличие отсутствия мозгов или совести/морали.
Итак. Клан сделан. Пора делать его анонс. У каждой уважающей себя игры есть форум, где происходит общение межу игроками. Там то и надо заявить о себе. Не надо писать стандартное «Эээ….я тут клан создал новый…название….э…секунду…прочитаю ща….а вот - «Нубианы», ну типа вступайте».
Анонс должен содержать максимум информации о клане, причем инфа должна быть предоставлена в таком виде, чтобы ее было интересно читать. Так же надо постоянно следить за этим топиком, вовремя отвечать на вопросы, отшивать флудеров так, чтобы народ над ними смеялся, апать топик. Однако не стоит вести себя так, как будто вы через пару дней завоюете весь мир, надо быть проще и скромнее, а через пару дней свернуть топик, кому надо, тот уже увидел и думает о вступлении.

2. Начальное развитие.

1)Пиарить или не пиарить – вот в чем вопрос. Может, конечно, сначала показаться, что я открыл великолепный сборник «Тупые вопросы года», так что я поясню суть сомнений.
Все зависит от того, сколько времени эта игра уже существует, и на каком уровне находятся кланы в ней. Если она уже в возрасте, допустим, 1 года, то стоит вести себя довольно тихо. Почему? Задавят. Чтобы показать какие они крутые. Просто увидят, что, мол, клан новый, а ведет себя неприлично шумно и будут шпынять на каждом шагу. Благородства не ищите.
Ну а вот, если игра молодая и ваш клан – один из первых, то пиариться стоит на каждом шагу, но делать это с умом. Надо элегантно, как бы между прочим, показывать лучшие и привлекательные стороны вашего клана, вести себя в соответствии с идеологией, смело ввязываться в войну с наглецами (правда, опять же с умом, будет грустно, если придется капитулировать). Надо, чтобы имя вашего клана было на слуху и на виду. Задает какой-либо игрок на форуме «а как…», мало ему ответить на вопрос, надо еще в конце заметить «кстати, а на сайте нубианов все это уже написано давно». Но, конечно, надо, чтобы на вашем сайте действительно было это написано, для этого надо вести сбор информации по игре, составлять справочники новичкам, руководства, статьи, рассказы и тому подобную инфу. А так же вести новостную ленту по событиям мира, брать интервью у кого следует. И обязательно ввести удобные комменты. Чтобы люди могли не только прочитать новость, но и обсудить ее. Да еще и плюс к тому – чтобы никто не думал, что только он один читает ваш сайт. И журналюга тоже должен чувствовать, что его труд востребован, а то зачахнет без такой пищи и перестанет писать.
Не стоит забывать и про весь сайт в целом. Нужно постоянно вводить что-нибудь новое, удобно и стильное. Причем каждая мелочь важна, так как все эти мелочи в целом составляют единую картину.
Каждый приличный сайт должен иметь удобную навигацию, приличный, яркий и запоминающийся вид. Неплохо было бы написать какой-нибудь девиз верхнем углу страницы. Кроме девиза должна быть и история клана. Причем было бы интереснее, если бы она была представлена в виде рассказа, а не просто подборки дат и событий. Только следует быть очень осторожным с пафосом, иногда все лицо кривится, когда читаешь такие произведения, где на каждом шагу пестрят неоновыми щитами слова «ВЕЛИКАЯ ЦЕЛЬ», «МИССИЯ», «МЕССИЯ» и тому подобная дрянь.
Можно выложить пару простеньких флеш-игр, это опять же даст дополнительные очки сайту.
2) Кадры. Кадры решают конечно не все, но многое.
Пути людей в клан бывают самые разные. Увидели на форуме анонс, пообщались с членами клана, друзья у них в клане, клан крутой или еще что-либо. Каждого вступившего надо в течение испытательного срока проверить, собрать о нем информацию, сопоставить ее с тем, что он сочинил во вступительной анкете. Не стоит держать у себя подлых людей, даже если вы организовали темный клан. Ведь они могут кинуть и вас. Да и мнение о клане составится не самое хорошее.
С кадрами надо работать. Во-первых, каждый глава должен быть в глазах кланеров главой, в идеале даже папой. «Унция репутации стоит фунта работы» (с) законы Мерфи.
Надо следить за тем, чтобы не было разброда и шатания, чтобы каждый занимался делом, причем желательно своим. Большая часть народа не может работать просто так. Их одолевает немочь, нехватка времени, денег и вообще всего самого невероятного. В результате они висят в клан-чате мертвым грузом и флудят. Причем, даже не делая попытки заработать этих денег. И уже начинает казаться, что это невозможно побороть, так как на вежливые увещевания эти товарищи не реагируют. Но чудодейственный способ есть! Всю немочь как рукой снимает, когда доселе спокойный глава начинает орать в чат благим и не очень матом, причем именно на них. Если это не помогает, значит надо выгонять. Да, конечно жалко выгонять человека из клана, если он там уже находится приличное время и прижился. Но надо себя пересилить и дать пинка под зад негодяю. Отсюда идут две выгоды – негодяй более не подает дурного примера, а все остальные, увидев, с какой простотой люди вылетают из клана начинают активнее заниматься делами. Надо постоянно поддерживать контакт и общение соклановцев. Все возможные форумы, чаты и тд. и тп. Пусть участвуют в жизни клана, строят его вместе с вами, гордятся своим кланом. Если кто-то не гордиться, а даже, негодник такой, наоборот распространяет упаднические настроения – на свалку его. Таких держать нельзя, а вот выгонять полезно – не нравится в клане, никто не держит, пшел вон.
3)Дипломатия. С самого начала надо искать дипломатические связи с другими кланами. Причем желательно, чтобы это были не самые последние кланы этой игры, хотя и с ними можно торговать. Следует быть осторожными по отношению к топ кланам, если таковые уже есть. Если они находятся в состоянии войны, то ни в коем случает нельзя с ними иметь дела. Поддерживать нормальные или хотя бы нейтральные отношения - обязательно, но не более того. А то задавят. Так же является последней глупость ввязывание в войну на стороне топ клана против такого же топ клана. Ваш клан в этом случае можно будет сравнить с маленьким кораблем, попавшим в шторм – обшивка трещит, повсюду течи, но вы с этим штормом не можете ничего поделать, а остается только ждать, пока он утихнет сам. Да и если клан мирный, то все равно не стоит с ним заключать союзных договоров. Просто потому, что этот договор будет основательно мешать возвышению вашего клана до топ высот. Вы просто будете в тени топа, его саттелитом. А чтобы расти дальше, придется разрывать договор, а это самая плохая реклама.
А вот с равными кланами объединять стоит. Но надо прорабатывать каждый пункт договора, чтобы предусмотреть все варианты и не оказаться потом в глупом положении.
Союзный договор должен как минимум содержать следующие пункты:
1) Не совершать враждебных действий по отношению к членам клана «А» и «Б». Цель договора.
2) Все вопросы и конфликты решать мирным путем.
3) Пункт, оговаривающий действия клана А (или Б), в случае, если клан Б (или А) начал вести боевые действия. Причем тут есть два случая.
А) Клан Б (А) ведет войну против совершенно левого клана.
Б) Клан Б (А) ведет войну против клан, заключившего ранее союз с кланом А (Б).
4) Оба клана должны быть в курсе намечающихся/сделанных ранее/текущих дипломатических ходов друг друга.
5) Пункт, оговаривающий условия торговли между союзными кланами.
6) Пункт, оговаривающий предоставление доступа к информационным данным другого клана
7) Пункт, оговаривающий доступ к общеклановому имуществу (недвижимости) другого клана.
8.) Пункт оговаривающий «текучку кадров» из одного клана союза в другой клан союза.
9) Пункт оговаривающий «черные списки» кланов союза.
10) Срок действия договора.
11) Возможность внесения поправок в договор.
12) Специфические особенности каждой игры.
13) Обязательное доведение условий договора до каждого члена кланов, заключивших договор.
После того как вы заручились поддержкой пары равных кланов и сами уже окрепли, можно уже и выходить на тропу войны. Но, опять же с равными кланами. В отличие от войны с топ кланом, тут есть плюсы – вы зарабатываете себе имя, авторитет и опыт. А опыт это вообще бесценное. Опытный игрок стоит пяти неопытных.
Необходимо разрабатывать тактику ведения боев (на форуме в закрытом разделе), возможно, назначить командира боевого отдела, так как в большинстве игр решающую роль играет грамотное ведение боя, а не грубая сила.

3. Зрелость клана.

И снова задаемся вопросом о пиаре. Зрелый клан это клан с уже сплоченным коллективом, проработанной системой, развитой экономической базой, уже повоевавший, понюхавший пороху. Накопился определенный опыт игры, сайт развит, информационная база относительно большая и продолжает полниться. Да, пиару - быть, независимо от того, какой возраст игры.
Первым делом, надо создать на форуме игры новый топик о приеме в клан. Причем обставить его куда серьезнее, чем в начале при не меньшем уровне информативности.
Как примерно он должен выглядеть:
1) Название темы: «Клан «Нубиан» ведет набор толковых, грамотных людей»
2) Легенда клана (сюда вклинивается история клана в виде маленького рассказа. Который должен соответствовать миру игры). Например, «раса суровых нубийских воинов сквозь века шла по пути славы и чести… и тд.
3) Нам нужны люди на должности (и перечисляются нужные кадры): журналист, программист, боевик, торговец, разведчик, крафтер/мануфактор и тд.
4) Если вы хотите вступить в наш клан и согласны с уставом (ссылку на устав), то просим вас пройти на форум клана для заполнения вступительной анкеты (ссылку на анкету).
Какой минимум вопросов должна содержать в себе анкета:
1) Ник основного персонажа
2) Все персонажи и их уровни
3) Причина вступления в клан
4) В каких кланах состояли ранее
5) Причина ухода
6) Увлечения/пара слов о себе
7) Какую должность хотите занимать
8) Опыт в данной игре.
9) Как связаться (номер Аси, е-мейл…)
Данные в анкете должны проверятся тщательным образом, а испытательный срок увеличен с символических 5-ти дней до пары недель. Так же следует пересмотреть правила набора. Установить планку набора. К примеру, не принимать нубов.
Этот топик уже надо поддерживать все время. Причем стандартное «ап» использовать надо как можно реже. Проявите фантазию. Причем было бы очень хорошо, если бы топик поднимало несколько человек по очереди, а не только один единственный кадровик.
Дух топика уже должен быть степенный, спокойный. На флудеров внимания желательно либо не обращать вообще, либо как можно меньше, но метко отшивая.
Так же следует активно участвовать в обсуждениях на форуме, при этом, не выставляя себя флудерами.
Надо продолжать работу с кадрами, расслабляться нельзя. Новичок в течение испытательного срока должен проникнуться атмосферой клана и понять, куда он попал. Для это нужны люди, которые этим будут заниматься - кадровики. Так же надо следить за качеством выполнения работы другими сокланерами, халявщиков и нытиков на мыло.
Дипломатические связи тоже стоит пересмотреть. Слабый клан вам обуза, значит, по истечении срока договора, его продлевать не стоит. Союзных кланов должно быть не много, но они должны быть настоящими союзниками. Топ кланы не должны чувствовать в вас угрозу для своего положения, поэтому не следует вести слишком агрессивную политику, ввязываясь в войну только в тех случаях, если надо отстоять лицо клана. И опять же не стоит вмешиваться в противоборство двух топов на стороне одного из них – только худо будет. Еще рано.
На данном этапе ваша задача – развитие, развитие и еще раз развитие. Пока что на вас не каждая шавка тявкнет, с топами нейтральные отношения, люди опытные, умеют играть и знают задачи, стоящие перед кланом. Нужно только время, чтобы их выполнить. Надо развивать экономическую базу, прокачиваться игрокам, дорабатывать тактику. Вы должны нарастить такой потенциал, чтобы хватило на год беспрерывной войны и еще бы осталось.
Ведь скоро будет экзамен на дееспособность вашего клана. Выход на топ уровень. Станете вы титаном этого мира, или останетесь в «героях».

4. Выход на топ уровень.

Условия превращения просто сильного клана в топ клан просты:
Ваша экономическая база должна быть практически неисчерпаема, все ваши люди обеспечены, вы ваши люди должны быть достаточно высокого уровня по меркам данной игры, ваш опыт в боях достаточен, а действия слажены и проработаны, информативная база полная.
Не правда ли – пустяки?
PR. Политика на этом этапе должна переходить на новый, неброский уровень, вы должны гораздо меньше, редко писать на форуме игры что-либо, ведь боги должны быть максимально недоступны для людей. А если вы для всех сидите на вершине горы, то и желающих связаться с вами меньше. Боятся и уважают.
Прием в клан напрямую должен быть прекращен. Создается дополнительный клан «школа», куда и ведется набор. Причем все вступившие в школу пребывают в ней до тех пор, пока не достигнут того уровня, на котором находится самый слаборазвитый человек их основного клана. Ну и конечно испытательный срок должен быть увеличен еще на неделю, а проверку следует вести более тщательно.
В дипломатии уже можно заключать договоры с другими топ кланами и «зрелыми кланами». Тем самым вы усиливаете свои позиции и пассивным образом мешаете выйти «зрелым» на топ уровень, так как в глазах людей они находятся под вашей тенью.
Теперь же можно смело ввязываться в войны, завоевывая себе имя и славу. От войны, если вы правильно оценили свои силы, вы не будете терпеть убытков, зато разнообразится игра, вы приобретете авторитет, опыт и, в случае капитуляции получить контрибуцию с побежденного. Хотя, если другой топ клан оказался вам не по зубам, и вы терпите поражения, то задача ваших дипломатов и пиарщиков сводится к тому, чтобы «убивать» пиар врага и сводить войну к «миру без аннексий и контрибуций». Т.к. в этом случае вы не будете выглядеть проигравшим в глазах других игроков.
Первейшее для топ клана – поддерживать свое лицо. Чтобы никто не мог скомпрометировать вас. Но это не значит, что на выпад каждого флудера в вашу сторону на форуме следует немедленно реагировать. На большинство следует вообще не обращать внимания, и в редких случаях ограничиваться кратким комментарием – «снизойти до суеты».
5. Удержание на плаву.
Вы стали топ кланом, вы это осознаете и,главное, это осознают все в этой игре.
Теперь главное не расслабляться ни в коем случае. Продолжайте развиваться, вести набор, воюйте, ведите дипломатические переговоры и тд.
Иначе вас сметут, и вернуться на тот же уровень будет куда сложнее.
Главное, помните – строить клан это сложная работа. Вам нужен опыт, умение, талант и трудолюбие, что бы достичь высшего уровня. Но чертовски здорово! Это та работа, которую хочется делать, ведь это интересно! Вы творите историю вашего клана и игры, в которой ваш клан развивается. Вы, в процессе строительства общаетесь с самыми разными людьми и приобретаете самые разные знания и умения.
И как потом приятно будет видеть, что люди, играющие в вашем клане, осознают себя частью клана и гордятся им. Это стоит потраченных усилий.

P.S. только не надо комментариев типо не осили, многобуквнеосили, иначе по шапке дам, спс за внимание, если у кого есть предложение буду рассматривать... smile


Я видел бездны темной вселенной,
Обиталища мрачных жестоких планет,
В своем безнадежном круженьи бесцельном
Навеки забывших и слово, и свет.
______________________________________
Мне пох, я.... космонавт...
 
MAPTbIHoffДата: Вторник, 14.10.2008, 00:35 | Сообщение # 2
Герцог
Группа: Coalition member
Сообщений: 624
Репутация: 5
Статус: Offline
Гоха-гайд

 
TurekДата: Вторник, 14.10.2008, 07:13 | Сообщение # 3
Маркиз
Группа: Совет Клана
Сообщений: 1243
Репутация: 12
Статус: Offline
Дополнения

Преимущества Клана

Исключительная Принадлежность для

Корона Лорда может носиться исключительно лидером клана. Клана, обладающего замком. Корона может быть приобретена у Камергера лорда замка и может быть получена после конца блокады. Только одна Корона Лорда может быть получена, и они не могут быть брошены на землю или проданы. Также, если замок потерян, лорд замка будет лишен короны и она будет удалена из инвентаря.

Участники клана, обладающего замком могут также поносить исключительные кольца. Участники Союза не имеют доступ к кольцам. Если замок проигран или если игрок уходит из клана, кольца не могут быть одеты.

Участники клана с владением замка или холла клана могут также снабдить исключительные эмблемы. Эмблемы могут быть приобретены из Камергера лорда замка или Менеджера Холла Клана, и эмблема может отобразить знаки различия клана. Знаки различия могут быть зарегистрированы как 64*64 256 цвет пикселя файла bmp.

Комплекты Брони Клана

Комплекты брони Клана Apella могут быть приобретены использованием очков репутации клана. (Смотри секцию ниже более подробно в точках репутации.) NPC для приобретения расположены в Городе Аден и Района Руны. Набор Apella может быть одет только классом Барона и выше.

Участники Академии могут приобрести броню Клятвы Клана установленную через квест.

Комплекты Брони типом указаны ниже:
Type D Grade A Grade
Heavy Armor Set Clan Oath Plate Armor Apella Plate Armor
Clan Oath Gauntlet Apella Gauntlet
Clan Oath Sabaton Apella Solleret
Clan Oath Great Helm Apella Great Helm
Light Armor Set Clan Oath Brigandine Apella Brigandine
Clan Oath Leather Gloves Apella Leather Gloves
Clan Oath Boots Apella Boots
Clan Oath Helm Apella Helm
Robe Set Clan Oath Aketon Apella Doublet
Clan Oath Padded Gloves Apella Silk Gloves
Clan Oath Shoes Apella Sandals
Clan Oath Cap Apella Cap

Очки репутации

Только клан 5 уровня или выше клан может накопить очки репутации клана, которые могут быть заработаны через различную деятельность клана.

Мировой ранг клана может быть основан на очках репутации и может быть увиден Adventurer's Guide Book.

Оценка репутации возрастает в следующих случаях:

- Член академии клана завершает Квест на 2-ю профу

- Ваш клан одерживает победу блокаде (нерешающая победа в войне блокады не увеличивает оценку репутации)

- Ваш клан держит или защищает замок в блокаде

- Ваш клан приобретает холл клана ( увеличение оценки репутации более если приобрести холл клана принадлежащий другому клану)

- Член клана берет первое место на Фестивале Темноты ( точки репутации распространены соразмерно с номером участников клана среди самых верхних-старших членов партии)

- Всякий раз, когда член клана становится Героем

- Убивая неприятеля в войне клана (под условием взаимной военной декларации) или блокаде; тем не менее, когда другая боковая оценка репутации - 0 или ниже, ваш клан не может приобрести любые очки репутации из них

Скиллы клана

Скиллы клана могут быть доступны всем участникам клана. Для того, чтобы овладевать умением клана, клану нужно накапливать специальные очки. Речь идет о РБ и иметь достаточную оценку репутации. Если оценка репутации клана достигает -1 или ниже, он будет не в состоянии выучить Скиллы клана, даже те, что не требовали оценки репутации.

Как только скиллы клана будут выучены, они навсегда с вами до тех пор, пока клан не будет расформирован. Тем не менее, если оценка репутации клана становится 0 или ниже, умение больше не будет работать пока оценка репутации не возвращается в положительное число.
Когда член клана достигает статуса, где умение клана может быть приложено, что умение клана отображено в профессиональном окне игрока и профессиональные эффекты он сможет использовать эти скиллы.
Так как уровень клана возрастает, дополнительные способности становятся доступными.

Clan skills are as follows:
Skill Name Required Clan Level Description
Clan Vitality 5 Increases clan members' Max HP. It only effects those who are of an Heir class or higher.
Clan Spirituality 6 Increases clan members' Max CP. It only effects those who are of a Baron class or higher.
Clan Essence 8 Increases clan members' Max MP. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Lifeblood 5 Increases clan members' HP regeneration. It only effects those who are of an Heir class or higher.
Clan Morale 6 Increases clan members' CP regeneration. It only effects those who are of an Elderlass or higher.
Clan Clarity 8 Increases clan members' MP regeneration. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Might 6 Increases clan members' P. Atk. It only effects those who are of a Knight class or higher.
Clan Aegis 6 Increases clan members' P. Def. It only effects those who are of a Knight class or higher.
Clan Empowerment 8 Increases clan members' M. Atk. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Magic Protection 5 Increases clan members' M. Def. It only effects those who are of an Heir class or higher.
Clan Guidance 7 Increases clan members' Accuracy. It only effects those who are of a Baron class or higher.
Clan Agility 8 Increases clan members' Evasion. It only effects those who are of a Baron class or higher.
Clan Withstand-Attack 7 Increases clan members' Shield defense probability. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Shield Boost 6 Increases clan members' Shield P. Def. It only effects those who are of a Baron class or higher.
Clan Cyclonic Resistance 7 Increases clan members' resistance to water/wind attacks. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Magmatic Resistance 7 Increases clan members' resistance to fire/earth attacks. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Fortitude 7 Increases clan members' resistance to stunning blows. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Freedom 7 Increases clan members' resistance to being held or charmed. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan Vigilance 7 Increases clan members' resistance to sleep. It only effects those who are of a Viscount class or higher.
Clan March 8 Increases clan members' Speed. It only effects those who are of a Count class or higher.
Clan Luck 7 Decreases clan members' experience point reduction rate and the chance of items being dropped upon death by PK/monsters. It only effects those who are of an Heir class or higher.
Clan Imperium 5 Grants the right to open a clan command channel

Добавлено (14.10.2008, 07:13)
---------------------------------------------
Только лидер клана 3 уровня или более с минимум 15 членами может объявить войну командой /clanwarstart.

Прием декларации войны

Вызов к войне может быть принят лишь кланом 3 уровне или более с минимальным количеством членов клана 15.
Войны Клана не могут быть объявлены против союзника, или союз должен быть разорван для того, чтобы воевать. Также, клан, который объявил войну, или подвергнутый декларации войны, не может войти в союз с кланом, против которого они – воюют.

Даже если у клана уже ведется одна война, он может принять или бросить дополнительные вызовы.
Один клан может принять до 30 деклараций войны.
Военные декларации/опровержения привилегий Клана могут быть даны участникам клана.

Информация о военном статусе текущего клана может быть доступна со следующих команд.

1. /enemylist: Отображает список кланов на которых ваш клан объявил войну но не объявился в возврат.

2. /attackerlist: Список показывает противоположные кланы, которые объявили войну вашему клану, что не объявился в возврат.

3. /clanwarlist: Список показывает противоположные кланы и дружественные силы, который взаимно объявил войну друг другу.

Добыча от клановых войн

Войны Клана могут быть объявлены с или без согласия противоположного клана. По декларации войны, системное сообщение будет отображено оппоненту.
Участник клана, который получил декларацию войны может рассмотреть имя противоположного клана в /attackerlist
Если член клана будет убит противоположным членом клана, опыт потерянный на смерти будет 1/4 той же самой нормальной смерти. Это правило сохраняется и когда, противоположный клан не объявил войну в возврат.

Когда два клана взаимно объявили войну друг другу, когда член клана атакует и убивает противоположного члена клана, а тот не защищается, карма и счет PK нападающего не начисляется. Счет нападающего PK начисляется при убийстве члена клана, что не возвращал декларацию войны.
По декларации войны, символ появится выше символьного имени члена противоположного клана.

Окончание Войны Клана

Война клана может быть закончена /clanwarstop командой или щелкая на Конечную кнопку Войны в окне Клана и введения имени противоположного клана.
Военное опровержение, как в декларации, может обойтись без согласия противоположного клана.
В провозглашающем конце войны, вовлеченные кланы получат системное сообщение, предупреждающее их опровержения.
Если оба клана соглашаются на окончание боевых действий - война окончена..


Я видел бездны темной вселенной,
Обиталища мрачных жестоких планет,
В своем безнадежном круженьи бесцельном
Навеки забывших и слово, и свет.
______________________________________
Мне пох, я.... космонавт...
 
CrackpotДата: Вторник, 14.10.2008, 12:03 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Друзья Клана (РА)
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
омг
мог бы написать своими словами свои предложения на счет развития клана,а то что ты копируеш даже читать не интересно)
 
TurekДата: Среда, 15.10.2008, 03:01 | Сообщение # 5
Маркиз
Группа: Совет Клана
Сообщений: 1243
Репутация: 12
Статус: Offline
епти не нравиться не читай, это твое мнение, я делаю для того чтоб люди в принципе видили как должен строиться клан и какие функции должен каждый выполнять, а то что копирую и не пишу своими словами... потому что уже написано и чисто скатывать уже созданую идею не вижу смысла... нах плагиатом заниматься, если что то не нравиться, пиши в газету "Гудок", можешь опубликовать свои претензии... smile

Я видел бездны темной вселенной,
Обиталища мрачных жестоких планет,
В своем безнадежном круженьи бесцельном
Навеки забывших и слово, и свет.
______________________________________
Мне пох, я.... космонавт...
 
CrackpotДата: Четверг, 16.10.2008, 01:43 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Друзья Клана (РА)
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Turek)
пиши в газету "Гудок", можешь опубликовать свои претензии...

я ленивый,лень писать
жалко что ты не понял что я имел в виду в предыдущем посте
 
TurekДата: Четверг, 16.10.2008, 02:43 | Сообщение # 7
Маркиз
Группа: Совет Клана
Сообщений: 1243
Репутация: 12
Статус: Offline
Кракпот... все я понял, если хочешь я напишу свое мнение по поводу развития:
Клан это многоуровневая система, и каждый из нас являеться ее частичкой, чтобы клан работал четко и отлаженно нужно строить сначало чисто отношения между собой (взаимопомощь, совместная работа т.е. кач походы на РБ, осады, ганги и т.д.) думаю что нужно отладить чтобы был онлайн четкий, чтобы четко выполнялись команды в клане должна быть ерархия, (вообщем как в армии), без хорошего и четкого онлайна у нас ни чего не выйдет... вот в принципе и все))) спс за внимание))) smile


Я видел бездны темной вселенной,
Обиталища мрачных жестоких планет,
В своем безнадежном круженьи бесцельном
Навеки забывших и слово, и свет.
______________________________________
Мне пох, я.... космонавт...
 
TurekДата: Суббота, 17.01.2009, 01:45 | Сообщение # 8
Маркиз
Группа: Совет Клана
Сообщений: 1243
Репутация: 12
Статус: Offline
АП

Я видел бездны темной вселенной,
Обиталища мрачных жестоких планет,
В своем безнадежном круженьи бесцельном
Навеки забывших и слово, и свет.
______________________________________
Мне пох, я.... космонавт...
 
xxxAPKAHxxxДата: Воскресенье, 18.01.2009, 10:29 | Сообщение # 9
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
ууу...давно стока не читал...

слюнявый бармалей
 
TurekДата: Понедельник, 19.01.2009, 03:00 | Сообщение # 10
Маркиз
Группа: Совет Клана
Сообщений: 1243
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (xxxAPKAHxxx)
ууу...давно стока не читал...

ыыы biggrin


Я видел бездны темной вселенной,
Обиталища мрачных жестоких планет,
В своем безнадежном круженьи бесцельном
Навеки забывших и слово, и свет.
______________________________________
Мне пох, я.... космонавт...
 
QUICKДата: Понедельник, 19.01.2009, 12:08 | Сообщение # 11
Барон
Группа: Совет Клана
Сообщений: 451
Репутация: 5
Статус: Offline
surprised и дальше чё?

Зам Замыч!
 
xxxAPKAHxxxДата: Понедельник, 19.01.2009, 21:00 | Сообщение # 12
Оруженосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
да кстати...помоему без продолжения...

слюнявый бармалей
 
TurekДата: Вторник, 20.01.2009, 01:48 | Сообщение # 13
Маркиз
Группа: Совет Клана
Сообщений: 1243
Репутация: 12
Статус: Offline
на досуги может и закину матерьяльчик biggrin
пока лень...


Я видел бездны темной вселенной,
Обиталища мрачных жестоких планет,
В своем безнадежном круженьи бесцельном
Навеки забывших и слово, и свет.
______________________________________
Мне пох, я.... космонавт...


Сообщение отредактировал Turek - Вторник, 20.01.2009, 01:49
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов - uCoz